Бывший генеральный директор BioWare Аарин Флинн пообщался с журналистами, которые решили вспомнить минувшие дни, когда Флинн ещё работал в канадской компании (которую он покинул в 2017-м). И, в частности, речь пошла о Dragon Age: Inquisition. Флинн вспомнил, каких трудов стоил команде разработчиков переход на движок Frostbite, который был создан прежде всего для шутеров и не был предназначен для ролевых игр.
И приспособить его для того, чтобы сделать RPG, было уже само по себе испытанием. И разработчикам приходилось идти на компромиссы. При этом BioWare нужно было выпустить Dragon Age: Inquisition не только на PS4 и Xbox One, но и на PS3 и Xbox 360.
Что в свою очередь привело к уменьшению амбиций, ведь не было ни достаточного времени, ни достаточного количества специалистов. Иными словами, «Инквизицию» пришлось сокращать. Для сравнения Флинн привёл CD Projekt и третьего «Ведьмака»: студии не приходилось создавать версии для PS3 и Xbox 360, так что спустя несколько месяцев после Inquisition они выпустили игру, которая оказалась лучше.