Bungie наняла в команду разработчиков человека, хорошо знакомого с многопользовательскими шутерами. Эндрю Уиттс, бывший геймдизайнер Rainbow Six Siege, подтвердил, что присоединился к студии для работы над недавно анонсированной Marathon.
В своем заявлении Уиттс подтвердил, что будет работать с Bungie в качестве директора по геймдизайну Marathon. Кроме Rainbow Six Siege, Уиттс также работал Fortnite и руководил разработкой многопользовательской Halo.
Marathon – новый научно-фантастический шутер с добычей предметов и первый новый проект студии за более чем десять лет. Marathon создаётся для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S с полным кросс-сохранением и кроссплеем. Дата выхода не называется.
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов Vampire Survivor. Среди которых отдельно стоит выделить игру по Крахмального Воина Brotato — она способна затмить оригинал.
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот как делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить разные жанры сделала из игры стандартный «середняк» — серии «Чужой» на большее рассчитывать и не приходится. А
Читать на gametech.ru