Исцеление и лекари часто оказываются в поле общественного внимания в последние несколько месяцев. Проблемы в этой сфере очевидны, и игроки её активно обсуждают. На прошлой неделе блогер AutomaticJack записал видео, в котором попытался разобраться как в причинах сложившейся ситуации, так и продумать пути решения.
А вчера, вдохновившись этим обзором, своё видео записал Theun, автор классовых гайдов на Wowhead; он постарался ещё чётче обрисовать проблему, разобрав несколько конкретных примеров. Почему так получилось? Одной из масштабных особенностей Dragonflight стала переработка системы талантов. Переработка вышла отличной, и новая система была принята игроками на ура, однако, она нанесла удар по дизайну.
Если раньше некоторые мощные таланты стояли в одном тире и игрок мог выбрать лишь один из них, то с новой системой талантов игроки могут взять сразу несколько таких талантов, что ранее было невозможно. Например, друиды могут взять и Зарождение, и Расцвет, которые в Shadowlands были взаимоисключающими. При этом речь идёт не только о конкретных талантах, но и о комбинациях пассивных/срабатывающих эффектов.
Стоит упомянуть и о классовых комплектах, которые повышают силу исцеления на 8-15%. Лекари в итоге получались достаточно мощными ещё на этапе подготовки к выходу дополнения, поэтому разработчики решили принять превентивные меры, а именно увеличить на 40% как урон монстров, так и запас здоровья игроков; вот как они обосновали своё решение: Цитировать Мера должна была замедлить исцеление, ведь чем выше запас здоровья игроков, тем больше времени уходит у лекарей на то, чтобы исцелить игрока до полного здоровья. Ключевой момент сообщения разработчиков – желание уйти от паттерна боя, в котором урон будет «высоким и резким»
.