По словам Лейдена, разработка больших эксклюзивов стоила в среднем 100 миллионов долларов, что немало, но цифра во времена поколения PS5 может вырасти вдвое.
«Если вы не можете остановить затраты, единственное, что вы можете сделать, — это снизить риски. Это создаст среду, в которой основное внимание уделяется сиквелам».
Если так будет продолжаться, предсказывает бывший руководитель, у нас будет рынок из 3-4 жанров, много бесплатных и многопользовательских игр, все игры будут искать «лёгкие деньги». Теперь, когда Sony решила сосредоточить свое внимание на блокбастерах, возможно, изменение уже произошло.
Помимо ежегодных Call of Duty и FIFA будут выходить качественные эксклюзивы от Sony, которые будут поднимать планку для остальных. Игроки