Разработка ремейка Gothic идет полным ходом, а третья часть Elex отменена.
Бывший руководитель студии Piranha Bytes, любитель пиратов и научной фантастики Бьерн Панкрац выпустил блог. В нем он раскрыл свои подробности ухода из студии и обозначил планы на ближайшие годы.
Вокруг Piranha Bytes несколько лет ходят неприятные слухи. Коллектив студии якобы выжил Панкраца с места руководителя, отказавшись работать над Elex 3 после провала Elex 2; Панкрац с женой обиделись и ушли из студии в 2023 году; новый руководитель наскреб по сусекам и фондам гроши на новую игру в жанре дарк фэнтези; THQ Nordic игру не оценила, других инвесторов не нашлось, студия закрылась.
Жена Панкраца все это опровергла. Оказывается, пара числилась в студии до июня 2024 года, а на ее уход повлияли оптимизация в Embacer Group. После ухода они основали собственную студию и решили сфокусироваться над маленькими независимыми проектами.
Студия Piranha Bytes пока не закрыта, но осталась без работников. Права на Elex и Gothic все еще у издателя, разработка ремейка продолжается, его покажут на gamescom 2024. Никто из состава Piranha Bytes участия в разработке ремейка не принимает.
Неизвестно, попытается ли остальная команда Piranha Bytes организовать новую студию. Как минимум часть бывших сотрудников уже замечены в поиске работы.