Крис Диринг не считает, что тысячи сотрудников различных студий лишились своих рабочих мест из-за «корпоративной жадности».
Бывший президент PlayStation Europe и Codemasters Крис Диринг в каком-то смысле предложил затронутым сокращениями разработчикам перестать быть бедными. Своими рекомендациями Диринг поделился в ходе подкаста My Perfect Concole.
Диринг не считает, что затронувшие тысячи рабочих мест увольнения стали следствием «корпоративной жадности» и верит, что уволенные разработчики смогут легко себе найти новую работу.
«Мне кажется, что это весьма болезненное решение для менеджеров, но я не думаю, что навыки в области разработки позволят людям остаться нищими или как-то ограниченными».
«Это как в случае с пандемией, только теперь вам придется принять несколько мер и придумать, как пережить [кризис]. Катайтесь на Uber, найдите жилье подешевле, сгоняйте отдохнуть на год на море».
***
Источник изображения: Midjourney
«Надоело» — говоришь себе каждый раз, после пары месяцев в Genshin Impact. Но с выходом очередного крупного обновления возвращаешься в игру. Ведь Hoyoverse умеет делать захватывающие продукты для всех возрастов и затягивать вас обратно — они на всех найдут ниточку, за которую стоит только потянуть.
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в том числе и такие, которые могут застопорить прохождение.
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу.