Бывший программный инженер Valve Ричард Гелдрич пожаловался на условия труда в одной из компаний, в которых работал ранее. Он не стал уточнять название фирмы, о которой идет речь, однако намекнул на нее, указав место расположения, совпадающее с адресом штаб-квартиры разработчиков Dota 2 и CS:GO.
«Я работал в одной компании в Белвью, штат Вашингтон, где значение имело только одно: годовой бонус. Сотрудники были готовы "воткнуть тебе нож в спину" или "столкнуть свою бабушку под автобус", лишь бы гарантировать себе солидную премию в день выплаты. Это очень плохой подход и идеальный способ разрушить свою технокорпорацию. В конце концов вы не сможете создавать программное обеспечение или даже поддерживать текущие проекты. Сотрудники буквально захватят всю компанию, даже отдел найма, чтобы оптимизировать свои бонусы. Если хотите посмотреть, насколько сумасшедшими могут стать люди с техническим складом ума, сделайте большую часть их дохода зависимой от шести- или семизначных бонусов. Затем привяжите эти бонусы к какой-то нечеткой и иллюзорной системе "рецензирования" и наблюдайте, как разлетаются искры. Никакая работа не будет вестись, если сотрудники не уверены, что она приведет к бонусу. Работники будут контролировать даже процесс собеседования, чтобы корпорация вдруг не наняла для них конкурентов. Сотрудники также захотят, чтобы их проекты выходили прямо перед "рецензированием" от коллег».
Гелдрич также поделился мнением о том, как стоит поступать работнику, попавшему в такую компанию.
«В моем понимании, если вы попали в ловушку подобной технокорпорации, есть только одно решение: постараться получить максимально большой бонус за два-три года, а затем резко уйти. Нужно покинуть компанию до того, как стресс повлияет на вас