В феврале файтинг отметил восьмую годовщину, и Capcom решила выразить благодарность преданным фанатам, а заодно и извиниться перед ними
У Street Fighter 5 сейчас большая база верных фанатов, однако так было далеко не всегда. Когда в 2016 году состоялся релиз файтинга, многие поклонники серии Street Fighter и простые игроки активно критиковали пятую часть за скромное количество контента, нестабильный сетевой код, малое количество бойцов и прочие проблемы.
Capcom предпочла не забывать о бедах Street Fighter 5 на релизе и, отмечая ее годовщину, решила еще раз извиниться перед игроками.
«Street Fighter 5 отпраздновала свое восьмилетие. Какое-то время после релиза у нас были проблемы с сетевой игрой, нехваткой контента и т. д. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания».
Capcom отметила, что долгое время усердно работала, стараясь исправить все недочеты и проблемы игры, и сейчас Street Fighter 5 стала намного лучше. По словам Capcom, она хорошо усвоила полученный урок и не повторила ошибок пятой части, когда готовила к релизу Street Fighter 6.
(источник обложки новости: Capcom)
Granblue Fantasy больше известна в Японии, где популярность серии сравнивают с Final Fantasy. Франшиза родилась десять лет назад с неприметной, но внезапно сверхуспешной мобильной «гачи». Relink – полноценная боевая ролевая игра в аниме-стилистике, где игрок попадает в Небесное царство и ведёт группу навстречу волнующим приключениям.
Новый проект от авторов Magicka и Gauntlet уже сейчас может легко претендовать на звание «Игры года» — популярность Helldivers 2, которая каждый день бьёт новые рекорды по онлайну, говорит за себя. Разумеется, такой её нарекут не игровые журналисты западного пошиба, а простые игроки. Ведь для них и делаются