Недавно у издательства Capcom состоялась встреча с инвесторами, в ходе которой руководству компании задали вопрос касательно планов на развитие движка RE Engine.
Издатель подтвердил, что планирует и дальше развивать собственный движок, который используют внутренние студии Capcom. По словам издателя, одна из целей разработчиков - повысить эффективность движка и достичь на нем фотореалистичной картинки. Прошлой осенью Capcom анонсировала новую версию движка RE Engine, которая получила название REX.
В целом, RE Engine считается довольно хорошим движком, поскольку как правило он обеспечивает хорошую производительность и качество графики при довольно демократичных системных требованиях, как например в случае с ремейками Resident Evil или Devil May Cry 5. Тем не менее, у текущей версии движка наблюдаются проблемы с производительностью в играх с открытым миром, особенно в локациях с большим количеством NPC, что наблюдалось в Dragon's Dogma 2. Остается надеяться, что Capcom доработает оптимизацию движка в предстоящем REX.