Capcom славится не только своими играми, но и универсальным движком RE Engine, который активно используется внутренними студиями. Прошлой осенью компания анонсировала новую версию этого движка, получившую кодовое название REX.
На недавнем собрании инвесторы поинтересовались у руководителей Capcom об их планах касательно развития данного инструментария, и они сообщили, что цель разработчиков — повысить эффективность его применения и добиться фотореалистичной картинки.
RE Engine считается хорошим примером эффективного движка, который может конкурировать с ведущими западными разработками. К примеру, Devil May Cry 5 и ремейк Resident Evil 4 работают на RE Engine — эти игры считаются одними из самых привлекательных релизов последнего поколения. Оба проекта отлично оптимизированы и предлагают режим с 60 FPS для актуальных консолей.
Ранее Capcom сообщила, что не собирается отказываться от физических носителей, несмотря на высокие продажи цифровых версий игр.
Читайте также: Инсайдер: PlayStation 5 Pro частично основана на архитектуре RDNA4.