Capcom обещает, что Monster Hunter Wilds предложит более глубокий и человечный сюжет. Продюсер Редзо Цудзимото и директор Юя Токуда в интервью рассказали, чем новая часть отличается от предыдущих.
«В прошлых играх основной темой было изучение живого экосистемы, но игрок ощущал себя скорее исследователем, а не частью этого мира», — объяснил Цудзимото.
Monster Hunter Wilds создана так, чтобы игрок мог влиять на мир, а не просто наблюдать за ним.
«Вы будете удивлены тем, насколько масштабна и глубока история в этой игре», — добавил Токуда.
Capcom также хочет привлечь новых игроков через сюжет.
«Мы исследуем, что значит быть охотником и как это влияет на окружающий мир. Сюжетный фокус поможет новичкам глубже погрузиться в Monster Hunter и лучше понять его механику».
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Vandal
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от