Глава CD Projekt Адам Кичиньский в беседе с изданием ISBtech рассказал о том, что в 2022 году компания собирается придерживаться новой стратегии развития. Изменения были анонсированы в прошлом году, и их частью станет одновременная разработка двух высокобюджетных игр. Главным нововведением в производственном цикле станет деление процесса на большее количество частей.
Это должно обеспечить гибкость и лучшую координацию в ходе разработки между отдельными подразделениями. Глава студии возлагает надежды на приход новых талантливых разработчиков. В частности, ожидается динамичное развитие недавно купленной студии в Ванкувере.
А в целом отдельным командам дадут больше творческой свободы. Крупные изменения были вызваны прежде всего неудачным релизом Cyberpunk 2077, и об этой игре тоже зашёл разговор. Это определённо самый крупный проект CD Projekt Red — всего над созданием мощной, живой вселенной Найт-Сити трудилось более 5000 человек.
Рекордным для нас стал и бюджет игры, он сравним с самыми крупными проектами в игровой истории. Почти в каждом творческом аспекте мы пытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как делали это в каждой выпущенной нами игре из трилогии «Ведьмак». Для нас Cyberpunk 2077 — нечто большее, чем просто ещё одна игра.
Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера многому нас научила, дала импульс и мотивацию к изменениям. Мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем.