Глава студии Адам Кичиньский рассказал, что компания собирается в 2022 году придерживаться новой стратегии развития.
В интервью ISBtech Кичиньский анонсировал одновременную разработку двух высокобюджетных игр. Однако глава CD Projekt не поделился деталями проектов. Ранее студия анонсировала одиночную игру Projесt Golden Nekker во вселенной «Гвинта».
По словам Кичиньского, главным нововведением в производственном цикле студии станет деление процесса на большее количество частей. Это может обеспечить гибкость и лучшую координацию в ходе разработки между отдельными подразделениями.
Крупные изменения в студии вызваны прежде всего неудачным релизом Cyberpunk 2077. Над созданием игры трудилось более 5 тысяч человек. Рекордным для студии также стал бюджет игры, он сравним с самыми крупными проектами в истории индустрии.
«Для нас Cyberpunk 2077 — нечто большее, чем просто ещё одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера многому нас научила, дала импульс и мотивацию к изменениям. Мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем», — заявил Кичиньский.