Выпустив пару лет назад короткий по продолжительности пролог Bright Memory, китайская FYQD Studio разродилась в конце прошлого года полной версией игры. Bright Memory: Infinite рассказывает историю агента специального подразделения SRO (Science Research Organization) Шейлы Тан. Вместо наслаждения новогодними праздниками и отдыхом перед телевизором девушка вынуждена отправиться на остров, где в небе появилась черная дыра, а воины из прошлого разрывают ткань пространства и времени. Обладая современным нанокостюмом, Шейла может высоко прыгать, восстанавливать здоровье и использовать несколько видов вооружений вместе с продвинутым технологичным мечом.
Скомканная и откровенно слабая история включает в себя киборгов, китайскую мифологию и злобного генерала Лина, который хочет с помощью древнего артефакта контролировать весь мир. Впрочем, сюжетная часть никогда не была сильной стороной студии — в прологе Bright Memory упор делался на зрелищные поединки и яркую графику.
В Bright Memory: Infinite по сравнению с оригинальным релизом была заметно сбалансирована боевая составляющая, добавлена простенькая ролевая система и заметно улучшена графика. В результате творение FYQD Studio стало больше напоминать по визуальному стилю игру Shadow Warrior 2 с её многочисленными противниками, беготней по стенам и быстрыми и кровавыми поединками. Пытаясь быть оригинальной, команда лишь удачно компилирует идеи из других популярных хитов. Шейла может блокировать выстрелы и атаки технологичным мечом, использовать огнестрельное оружие с несколькими видами патронов, бегать по стенам, подтягивать к себе врагов или цепляться за далекие цели при помощи силового троса и, наконец, активно нашинковывать противников тем самым суперклинком. Для видимого