Есть справедливое утверждение, что графика в игре не главное, главное – геймплей. Но тут можно сделать исключение: если только графика не часть геймплея. В Medieval Dynasty это не указано прямо. Авторы называют ее симулятором Средневековья, выживалкой и даже ролевой игрой. Но в любом из перечисленных жанров она была бы проходняком. Тут нужна другая точка зрения.
Цепляет Medieval Dynasty именно что графикой – она по качеству на уровне Kingdom Come: Deliverance, то есть на высоте. И вполне естественно кажется побродить по большой открытой карте, снимая самые замечательные виды. Благо, есть и смена времени суток, и погода (дождь, туман, ветер), и даже разные времена года. То есть привыкаешь к локации летом, а потом наступает осень, и просто интересно посмотреть, что и как поменялось. Такой вот симулятор средневекового фотографа.
Но когда подключаются главные механики – а это строительство собственной деревни – тут-то и понимаешь симбиоз. Ведь дело наших рук априори должно казаться самым красивым на фоне общей красоты, предметом самой большой папки скриншотов. Но добиться этого не так просто. Хотя и вполне возможно, вспоминая, допустим, Fallout 4.
Под застройку можно выбрать практически любой уголок просторной долины, и проще всего найти ровную лужайку. Здесь всё расчертим на квадраты, определим поля, дворы и улицы – но разве это интересно? Получится заурядная деревня, как десяток других, уже имеющихся в игре. А ведь можно облагородить какой-нибудь водопад под сказочный Ривенделл или соорудить форпост на горе с живописным обзором, или забраться в лесную чащу с десятками мелких озер. Да еще так всё продумать, чтобы не попортить реликтовые ели. Вот вам и задачка на ландшафтный дизайн: как найти ровные участки под здания, откуда