В мире, который окончательно сошел с ума, порой хочется сбежать от реальности и хотя бы на несколько часов забыть о том кошмаре, что происходит за окном. Многие говорят, что игры вне политики. К сожалению, данное утверждение ложное, и сей факт подтвержден на деле многочисленными игровыми компаниями и издателями. Радует лишь то, что даже в этом море безумия, двойных стандартов и откровенной лжи есть игры, которые остаются просто играми и позволяют разработчикам донести до игрока свое виденье, свою идею, свой путь. Как раз такой игрой и стала FAR: Changing Tides от студии Okomotive. Данный проект является непрямым сиквелом ранее успешной игры FAR: Lone Sails и предлагает в этот раз отправиться в меланхоличное путешествие по затопленному погибшему миру.
В последнее время сложно встретить игру, в которой бы можно было найти душу. Конвейер по штамповке однотипных и безжизненных игр отлично налажен и работает без сбоев. ААА-издатели в своей жажде наживы превосходят все пределы разумного, и неразумного тоже. И поистине приятно находить игру, у которой нет гигантского бюджета, отсутствует насквозь гнилая и фальшивая, как грудь жены главного продюсера, рекламная компания, но при этом она умудряется задеть за живое.
В FAR: Changing Tides на протяжении всей игры старательно ощущается заложенная авторами тема одиночества в большом мире. Конец света уже наступил, цивилизация в приступе безумия уничтожила саму себя, а глубокие воды поглотили некогда густонаселенные города, полные странных живых существ со своими мечтаниями, желаниями, которые в один миг стали ничем. И лишь развалины зданий и обломки механизмов, подобно гниющим останкам трупа напоминают о том, что когда-то эта планета была полна жизни.
Играя за главного героя, мальчика