Всегда интересно наблюдать за работой ветеранов игровой индустрии — старая гвардия любит попробовать что-то новое после ряда дежурных проектов с успешной концепцией. Так и вышло с Monark от бывших авторов серии Persona иShin Megami Tensei, собравшихся под крылом японской студии Lancarse. Проект предлагает уникальные механики, но небольшой бюджет накладывает свой отпечаток, поэтому итоговый результат не оправдывает всех надежд. Тем не менее, новинке есть чем завлечь даже искушенного поклонника жанра JRPG.
Игра стартует в стиле первых двух Persona — школа Син Микадо становится отрезанной от внешнего мира в результате загадочных обстоятельств. Здание окутывает туман, словно пришедший из классики Стивена Кинга или Silent Hill, а вокруг творятся странные дела. Школьники впадают в безумие, сеют хаос вокруг, запираются внутри, убивают себе подобных или вступают в культы личностей. Ваша задача — очистить академию от злого влияния, проверить все подозрительные слухи и добраться до первопричины беспорядка.
Протагонист ничего не помнит, поэтому именно вы заполните все пробелы в его сознании посредством специальных психологических тестов. Их дают как ключевые персонажи, так и второстепенные, а некоторые даже выполнены в виде текстового квеста. Так, например, один описывает прием на балу у короля с последующей женитьбой, попаданием в переделку и спасением либо смертью. От результатов ваших решений зависит и награда. Самый важный тест пройдет аккурат после вступления игры — этот опрос определит ваши характеристики и тип первого помощника в партии — аватара греха. Все грехи имеют уровень числового значения и впоследствии развиваются в зависимости от принятых вами выборов по ходу игры. Именно от того, к какому из семи смертных грехов