Современная игровая индустрия уже давно находится в стадии своеобразного постмодернизма. Особенно это заметно в секторе инди, где разработчики берут какие-то основополагающие механики из игр прошлого и объединяют их в одном проекте. Мы уже видели всяческие симбиозы из шутеров и карточных игр или даже текстовых новелл с тактической боевой системой, а студия Zing Games решила поэкспериментировать с концепцией пинбола, совместив эту классическую аркаду с элементами tower defense и “рогаликов”. В результате такого эксперимента появилась Zombie Rollerz: Pinball Heroes.
Начинается всё с того, что главный герой падает на гексагональную локацию, где пытается разобраться, как он сюда попал. Его сразу же приветствует некий персонаж, похожий на книгу с усами, объясняющий, что герой, видимо, сильно ударился головой и всё забыл, поэтому он ему сейчас вс ё расскажет. Так начинается обучение основам игры. В целом какого-то интригующего сюжета я здесь не заметил, но в подобных игра оно и не сильно нужно, главное – геймплей.
Местность, в которой оказался герой, состоит из шестиугольников и генерируется случайным образом. На карте могут быть развилки, разные интерактивные элементы вроде врагов, полезных предметов и магазинов. Иногда путь к определенной вещи или бонусу преграждает забор. Его герой может разобрать руками, потратив очки здоровья, или при помощи лопаты, которую нужно предварительно купить или найти в ближайших окрестностях. Помимо этого, на пути протагониста будут поджидать разные случайные события. Например, если взять с собой повстречавшуюся собаку, в дальнейшем она откроет цепочку других событий и поможет герою обнаружить больше полезных предметов или мест для отдыха. Это несомненно является очень полезной помощью, ведь