Приятно, когда за разработку берутся геймеры и делают, что называется, проект для своих. Но как показывает практика, одного творческого запала недостаточно, чтобы получился действительно качественный продукт. Так и вышло с Edge of Eternity, игрой в духе JRPG от французской компании Midgar Studio из пятнадцати человек. Она находилась в разработке семь лет и активно освещалась в прессе. Что же пошло не так?
Игра начинается прямо в гуще событий — главный герой, солдат Дарион, сражается бок о бок с другими вояками армии союза объединенных наций, спасая мир от инопланетной угрозы архелитов. Но порабощающие вселенную с помощью роботов на космических кораблях иноземцы — лишь одна напасть. Другая съедает обитель людей Герион изнутри. Коррозия поглощает живые организмы постепенно, превращая их в подобие мутировавших до неузнавания зомби, безвольно нападающих на всех в округе.
Отряд во главе с протагонистом терпит полное поражение, а сам герой чудом выживает, поглотив кристалл души. Став свидетелем чудовищного обряда жертвоприношения, он клянется покончить с войной и спасти свою больную мать, попутно найдя лекарство от коррозии. Обретя второе дыхание, герой начинает свое приключение, постепенно приручая свою новую силу и заводя новые знакомства.
Первым его союзником станет собственная сестра — Селин. Будучи жрицей Санкториума, одного из управляющих органов власти Гериона, она пытается как помочь брату, так и достигнуть своих собственных целей. Если воин-дезертир и проводница воли богов — само благородство, то остальные персонажи на первых этапах наоборот производят впечатление эгоистичных подлецов. Среди них гадалка Мирна, бродяга-киборг Исорис, девушка-пират Фэлон и искусственный интеллект в теле робота — Тея.
Надо отдать должное