Студия Piranha Bytes — это уникальное явление. Вот уже второй десяток лет немцы с переменным успехом пытаются сделать правильную Gothic 3, напрочь игнорируя большинство современных трендов.
Однако при разработке Elex студия решилась на довольно абсурдный эксперимент, объединив в одной игре три сеттинга: постапокалипсис, сай-фай и средневековое фэнтези. Результат получился в традициях Piranha Bytes: криво, косо, но с душой. Игра также оказалась одним из самых успешных релизов в обойме издательства THQ Nordic, которое не поленилось выкупить команду, на протяжении четырех лет трудившуюся над сиквелом.
С момента финала первой части прошло несколько лет, за которые главный герой Джакс успел обзавестись сыном, чей инфернальный взгляд способен высосать из игрока душу. Все это время он впустую потратил на попытки объединить враждующие друг с другом группировки на Магалан, дабы дать отпор угрозе из космоса. Однако Джакса никто не слушал, в результате чего он забил на все и профукал все навыки.
Однако главный герой оказался прав: на планету десантируются скианды — инопланетная раса, которая начинает терраформировать местность, превращая в бело-фиолетовых монстров местную фауну, которая и так выглядела не то, чтобы дружелюбно.
В самом начале атаки главного героя заражают темным элексом, а от смерти его спасает «таинственный» ученый по имени Адам, который основал для борьбы с инопланетной силой фракцию Шестая сила. Джаксу предстоит заключать союзы, укреплять свою базу и искать союзников, чтобы предпринять суицидальную атаку на захватчиков… Погодите, кто нам опять подсунул методичку по Mass Effect 2 вместо рецензии?
Смех-смехом, но местный сумасшедший сеттинг как раз позволяет проводить подобные параллели. Тут вместе уживаются: