Играли на PC
Главная мысль, которую Piranha Bytes доносила до публики после анонса ELEX II: «Это в первую очередь работа над ошибками». С одной стороны, это верно — исправлены самые критичные проблемы первой части, касавшиеся боевой системы и баланса, новая игра заметно дружелюбнее. Но почему-то исследование Магалана не приносит столько удовольствия, как в прошлый раз.
Расслабленно посидеть, любуясь видами — Джаксу можно только позавидовать
На самом деле мне удалось пройти ELEX II ещё несколько месяцев назад. «Бета», предоставленная разработчиками, содержала весь сюжетный контент. Но мне хотелось верить, что часть второстепенных активностей не успели добавить, из-за чего последние главы выглядели слабо по сравнению с первой половиной игры, а часть визуальных материалов ещё заменят на более качественные. Но нет — эти несколько месяцев Piranha Bytes полировала проект, подтягивала оптимизацию и исправляла заметные баги. В техническом плане проект можно назвать одним из самых вылизанных релизов в истории студии.
В предыдущем материале я уже подробно расписывал завязку, поэтому напомню вкратце. Джакс, узнавший о том, что к Магалану приближается нечто из космоса, попытался объединить фракции в борьбе с общим врагом. Но слушать его отказались, поэтому герой просто стал отшельником. Ещё он успел завести сына с Кайей. Спустя пять лет после финала ELEX худшие опасения Джакса подтвердились. С неба пришёл новый враг — скиандры. А значит, снова пора надеть крепкую броню и взять дубину потяжелее. После того, как заслужите их, конечно.
Командор альбов (для новичков: людей, которые принимают инопланетную субстанцию элекс, чтобы стать эффективнее за счет подавления эмоций), спаситель Магалана, некогда объединивший враждующие фракции…