Несмотря на очень проблемным запуск, ролевая игра Cyberpunk 2077 смогла в конечном итоге завоевать любовь игроков — сейчас она находится в хорошем состоянии, и разработчики гордятся проделанной за последние два года работой по её улучшению. Об этом рассказал руководитель CD Projekt Адам Кичиньский.
По его словам, общественное восприятие Cyberpunk 2077 начало меняться с выпуском игры на консолях нового поколения. Окончательно от негатива она ушла после релиза обновления 1.6 и появления аниме Cyberpunk: Edgerunners.
«Реакция на Cyberpunk 2077 начала сильно меняться вместе с релизом обновления 1.5 и запуском проекта на консолях текущего поколения — все это произошло в феврале текущего года. Позже мы также выпустили обновление 1.6, которое внесло в проект еще больше улучшений, а также добавило контент, связанный с сериалом [Cyberpunk: Edgerunners], что также вызвало положительный отклик», — отметил Кичиньский.
Как объяснил президент CD Projekt, сегодня в «Киберпанке» свое время проводят сотни тысяч людей каждый день, а средний пользовательский рейтинг неуклонно растет. Руководитель считает, что связано это как с успехом упомянутого выше аниме Cyberpunk: Edgerunners, так и с потоком качественных обновлений, которые сделали игру лучше.
CD Projekt RED возлагает большие надежды на Phantom Liberty — первое и последнее крупное сюжетное расширения для Cyberpunk 2077, которое привнесет в игру полностью новую сюжетную линию, персонажей и локации.
Компания также приступила к планированию полноценного продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием «Орион».
Читайте также: Крупнейший запуск в истории: Pokemon Scarlet и Pokemon Violet для Nintendo Switch доминируют в японском чарте продаж.