CDPR сообщала, что The Witcher 4 будет амбициозным проектом. В четвёртой части собираются устранить множество недостатков, присутствовавших в The Witcher 3, одним из которых была боевая часть.
The Witcher 3, несмотря на невероятную репутацию, не была безупречной боевой ролевой игрой. Даже после выхода преданные фанаты признавали, что боёвка оставляет желать лучшего.
Во недавнем интервью геймдиректора The Witcher 4 Себастьяна Калембу спросили о том, какие именно элементы геймплея из последней части команда считает слабыми. Он быстро отметил, что геймплей и опыт охоты на монстров - ключевые области, которые нуждаются в серьезных улучшениях.
«Мы хотим усовершенствовать геймплей и опыт охоты на монстров».
По словам геймдиректора, показанный трейлер The Witcher 4 должен передать ощущение тяжести и силы боя с монстрами. Это касается хореографии и эмоционального заряда.
В The Witcher 4 ожидается серьёзная переработка боя, но фанаты будут рады узнать, что CDPR хорошо осведомлена о тех областях, которые нуждаются в наибольших улучшениях по сравнению с прошлыми играми о Ведьмаке.
Эти же улучшения, скорее всего, реализуют и в будущих играх, поскольку Цири станет главной героиней новой трилогии.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Tech4gamers
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект, который сразу после своего выхода стал успешным — пиковый онлайн игры в Steam в первый же день достиг 480 тысяч одновременных игроков и с тех пор, ежедневный показатель крутится в районе 400 тысяч. Мы поиграли в эту игру порядка 30 часов и готовы поделиться своим мнением!
«Секретный уровень» от Amazon окружает серия громких фраз: «любовное послание культовым играм», «самый