Как однажды сказал Брюс Ли: «Будь водой», отчасти подразумевая, что люди должны уметь приспосабливаться к любой ситуации. И хотя режиссер фильма «Джон Уик» дал свежий взгляд на формат боевика, он не может не признать, что без слов, стиля и этики Брюса Ли фильмы, возможно, не добились бы успеха.
В беседе с Empire по случаю 50–летия “Выхода дракона" Чад Стахельски сказал: "Многое из того, что мы делаем в "Джоне Уике", невербальное общение, основано на том, что сделал Брюс….Мне нравится экшен, но я также без ума от его личности. Половина причин, по которым вам нравится то, что он делает, заключается в том, что вы любите его: невинность и высокомерие. Он излучает уверенность молодого человека, пытающегося найти себя. Брюс знал, как быть уязвимым, и я действительно ценю это в нем. Многие из людей, которые пытались подражать ему, заявляли со всей бравадой: "Я никогда не могу проиграть!" Брюс думает: "Здесь я могу проиграть. Я должен поступить правильно”. Это можно рассматривать, как нечто противоположное взгляду Квентина Тарантино на Ли…
Брюс Ли оказал влияние не только на Джона Уика, но и на карьеру хореографа/режиссера в целом. Стахелски вспомнил, как изучал работы Ли в фильмах "Выход дракона" 1973 года и "Кулак ярости" 1972 года, объяснив, что он бесконечно анализировал их и понял, насколько Ли был вовлечен в адаптацию своих навыков для большого экрана. Добавляя к своему восхищению Брюсом Ли, Стахельски сказал: “Он был одним из первых великих хореографов. Большая часть хореографии - это темп и ритм, точно так же, как музыка: боп, боп, боп, а затем, бум, все взрывается! Это похоже на любое великое произведение классической музыки. Я думаю, это произошло из-за его опыта танцора. Никто не двигается так, как Брюс Ли, и с тех пор