Bethesda и раньше славилась специфическим техническим состоянием игр, а релизы Fallout 76 и Redfall настраивают на не самые позитивные мысли о состоянии Starfield
Недавно блогер Tyler McVicker рассказал о том, что за 15 часов в Starfield вообще не встретил багов. Это были показания одного рецензента, инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) связался с пятью источниками, которые познакомились с новинкой Bethesda.
Очевидно, источники анонимные — висит эмбарго, обзоры Starfield ожидаются только 31 августа. Источники провели в игре десятки часов: количество встреченных ошибок «можно пересчитать по пальцам одной руки».
Якобы столкнулись с одним-двумя багами и передали информацию Bethesda. Отмечается, что почти все найденные ими ошибки уже включили в список исправлений патча первого для Starfield, т.е. должны исправить к релизу: для всех он состоится 6 сентября, а 1 сентября ранний доступ для покупателей премиального издания.
Хендерсон признаёт, что опрос пяти человек это маленькая выборка. Тем не менее считает, что такие положительные «закулисные отзывы» весьма обнадёживают. Starfield собирались выпускать ещё в 2022 году, но случился перенос на 2023 — у разработчиков было время на полировку.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа людей, которые живут на поддержку сообщества, смогли сделать «порт» Red Dead Redemption на PC — пусть и с некоторыми оговорками. А вот студия-миллиардер Rockstar Games