Сходство и различия двух подходов, абсолютно разных, но очень близких по ощущениям.
Когда Control заканчивается, внутри остается странное ощущение. Сюжет игры от Remedy быстро улетучивается, а в голове остается лишь пара моментов — поддельные титры, архитектура, разрушаемость и визуал. Всё остальное — ускользает. Возможно, в этом и была задумка Remedy.
Когда игра закончилась, у меня на часах было далеко за полночь. Я погасил приставку и пошёл спать. Утром открыл глаза, а в голове — лишь осколки. Сюжет уже ушёл и стало неважно, что случилось с братом героини и причём тут Алан Уэйк. Казалось, будто я пытался поймать быстро выветривающийся сон. Именно это чувство заставило меня вспомнить о Джонатане Хикмане.
Хикман — сценарист и художник, из