Черновой сценарий God of War Ragnarok (наш обзор) заметно сильно отличался от финальной версии. На первых порах разработчики планировали развивать сюжет в совершенно ином направлении, однако сформированный концепт не понравился геймдиректору Эрику Уильямсу, что в конечном счете сильно повлияло на дальнейшую судьбу проекта. Об этом в беседе с YouTube-каналом MinnMax рассказал сценарист Мэтт Софос.
Внимание! Ниже представлена информация, раскрывающая сюжетный контекст God of War Ragnarok. Если вы еще не проходили игру, но планируете сделать это в будущем, то от прочтения материала лучше воздержаться.
Как объяснил Софос, в первичной версии сценания «Рагнарёка» Кратос должен был погибнуть еще в самом начале игры. Разработчики планировали, что Тор убьет героя во время их первой битвы. Дальше сюжет должен был совершить значительный скачок во времени, а вернулся бы Кратос в повествование с помощью действий Атрея — тот должен был отправиться в загробный мир Хельхейм и спасти своего отца.
«Был очень, очень ранний черновик, который мы тогда принесли Эрику Уильямсу. В нем Кратос погибал от рук Тора еще в самом начале игры. Погибал, но не совсем. Что мы планировали, и сейчас я могу об этом говорить открыто, потому что от этой идеи мы отказались, и сейчас она не более, чем фанфик, так это позже воскресить Кратоса через Хельхейм. С помощью Атрея.
План был в том, что прошло бы много времени, около двадцати лет — должен был случиться большой хронологический скачок. Такой был сценарий.
Однако Эрик признался, что ему сюжет не нравится, поскольку Кратос уже несколько раз умирал и возвращался к жизни. Это также воспринималось бы как ответ на наше обещание его убить [из игры 2018 года], после чего персонаж все равно бы был воскрешен. В