Разработчики God of War Ragnarok рассказали, почему компаньоны так быстро раскрывают игроку решения головоломок.
Ранее на этой неделе MinnMax взял интервью у режиссера God of War Ragnarok Мэтта Софоса и руководителя сюжета Ричард Гауберт. На вопрос о том, почему спутники Кратоса и Атрея иногда очень быстро "портят" головоломки, за что сиквел был раскритикован игроками после запуска, дуэт ответил, что на это никогда не обращали внимания во время разработки Ragnarok.
По словам Софоса, разработчики получили отзывы о том, что персонаж слишком много говорит, только после выхода Ragnarok. Оба автора согласны, что это было небольшое упущение, но они ничего не могли с этим поделать, и Софос даже не уверен, что Sony Santa Monica сможет изменить это в патче после выхода игры.
Гауберт добавляет, что он никогда не играл в God of War Ragnarok полностью, пока не получил в руки розничную копию после запуска. Но когда он все же сыграл в продолжение, он был вынужден признаться, что был немного раздражен тем, что компаньоны слишком быстро портили решения головоломок.
По словам Софоса, если игрок застревает в определенном месте, самым "дешевым" решением для разработчика будет добавить несколько голосовых реплик от персонажа, чтобы помочь ему в пути. Возможно, именно поэтому в Ragnarok мы получили так много этих назойливых подсказок.
Так что то, что в God of War Ragnarok компаньоны портят решение головоломок, стало таким же сюрпризом для команды разработчиков Sony Santa Monica, как и для игроков. Однако судя по комментариям, не похоже, что мы получим патч, который сможет изменить это. Но в Ragnarok была добавлена настройка, которая изменяет время до того, как компаньоны откроют решения головоломок, что является частичным решением проблемы.