В God of War Ragnarok напарники дают игрокам подсказки, чтобы они могли решить загадки и двигаться дальше. Однако, напарники слишком торопили события, что вызывало раздражение
Далеко не все игроки способны решить загадки, приготовленные разработчиками. В God of War Ragnarok напарников научили давать подсказки, вот только некоторым это очень не понравилось.
К самой идее с подсказками особых претензий не наблюдалось, а вот с реализацией у создателей God of War Ragnarok явно были проблемы. Вскоре после релиза посыпались гневные комментарии в адрес напарников (и разработчиков), которые портили игровой опыт быстрой выдачей советов — не давали игроку толком подумать.
Как оказалось, разработчики God of War Ragnarok не ожидали подобной реакции. В беседе с MinnMax нарративный директор GoW Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) рассказал, что во время игровых тестов они не получали отзывов о том, что персонажи слишком много говорят (очень быстро раскрывают решение).
Пока релиз God of War Ragnarok не состоялся разработчики пребывали в неведении, а затем пришло осознание. Тайминг для первой подсказки слишком «агрессивный», следовало бы сделать задержку побольше. Мэтт не готов что-то обещать, т.к. с точки зрения программирования реализация условной задержки или опции отключения подсказки может быть слишком сложной.