Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос (Matt Sophos) рассказал о раннем варианте сценария игры. Как выяснилось, изначально борьба Кратоса с судьбой происходила немного другим образом.
Сюжет второй части тесно связан с концовкой God of War 2018 года. Вкратце ее напомним: Кратос попадает в Йотунхейм и находит фреску, на которой предсказывается вся его жизнь вплоть до собственной гибели. В «Рагнареке» герой так и не умирает, поскольку смог стать лучше и изменить свою судьбу.
Однако Софос все-таки хотел убить Кратоса. В черновой версии сценария спартанец умирает в самом начале, во время битвы с Тором. Благодаря Атрею Кратос выберется из загробного мира. А заодно узнает, что не виделся с сыном целых 20 лет.
Главный разработчик Эрик Уильямс (Eric Williams) не одобрил сценарий. По его словам, твист со смертью Кратоса обыгрывался слишком много раз и был недостаточно эмоциональным. После недолгих размышлений студия переписала сценарий.
Также Софос добавил, что текущий финал игры должен донести до игроков, что они тоже могут стать лучше.
В противном случае мы будто бы говорили, что Кратос не способен измениться. Это было бы отстойно.