Нарративный директор God of War: Ragnarok Мэтт Софос рассказал, что в первой версии истории у Кратоса была иная судьбы. ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ В конце God of War (2018) Кратос видел фреску с событиями будущего, где присутствовала и сцена его собственной гибели. Позже она появляется и в Ragnarok, но в конечном итоге герой всё-таки не умирает, меняя судьбу.
Однако изначально события могли пойти другим путём. Так, в одной из самых ранний версий сценария Кратос погибал уже в битве с Тором в самом начале игры. Затем герой попадал в мир мёртвых Хельхейм, откуда его в итоге нужно было вытаскивать Атрею.
Спасение оказывалось успешным, но следом Кратос узнавал, что с его исчезновения мелькнуло уже целых 20 лет. Данная концепция не особенно понравилась директору Эрику Уильямсу, поскольку Кратос ранее уже «умирал» подобным образом. К тому же в такой версии было маловато эмоциональной нагрузки, ведь герой в итоге всё равно возвращался к жизни.
От идеи быстро отказались, изменив сюжет. А текущий финал Ragnarok, где Кратос остался жив, помог авторам передать игрокам идею, что у них всегда есть шанс изменить собственную судьбу — если они готовы к изменениям в своей жизни. Создатели знали, что тема скандинавской мифологии часто связана с предзнаменованиями и их неумолимостью, но хотели оставить в сюжете иной посыл.
И Кратос стал отличным примером для этого, ведь в итоге он смог измениться. Обзор God of War: Ragnarok. Только Бог простит
.