Создатели античита Ricochet рассказали о своих достижениях в борьбе с читерами в Call of Duty: Warzone. Они отметили рекордное снижение читеров во время зимних праздников, а затем и рост числа нечестных игроков, которые ищут новые способы получения преимущества, так что они реализовали ещё одну идею, как справляться с такими геймерами.
К примеру, «Damage Shield»делает так, что обнаруженный на сервере читер лишается возможности наносить критический урон (а то и урон вовсе) другим геймерам. При этом нечестного игрока всё так же можно убить.
Подобная технология, которая уже доступна по всему миру, позволяет команде античита собрать дополнительную информацию о читерах. При этом разработчики отмечают, что продолжат и дальше реализовывать другие механики, призванные снизить число читеров.
Например, античит может делать честных игроков невидимыми для подтверждённых читеров.
.