Спустя целых два с половиной года с момента анонса метафорическая вуаль наконец-то спала с Ghostwire: Tokyo. Новая игра команды Tango Gameworks, возглавляемой японским геймдизайнером Синдзи Миками, получила дату релиза, а также первую полноценную геймплейную презентацию. Поиграть в следующий проект авторов дилогии The Evil Within владельцыPlayStation 5 и PC смогут уже 25 марта.
Мы же в свою очередь расскажем в этом материале о своих впечатлениях от Ghostwire: Tokyo, основанных на расширенной геймплейной сессии, которую Bethesda Softworks продемонстрировало прессе еще в прошлом месяце в рамках отдельного специального показа под открывающий комментарий геймдиректора Кендзи Кимуры.
Повествование в Ghostwire: Tokyo ведется от лица молодого японца Акито, который попадает в эпицентр паранормального катаклизма, обрушившегося на людный Токио. Неизвестные силы погрузили мегаполис в полный хаос — большинство жителей бесследно исчезли во власти загадочного тумана, а улицы перешли под контроль духов, демонов и прочих ярких представителей широкой восточной мифологии.
Придя в себя, Акито понимает, что его дальнейшая судьба неразрывно связана с незнакомым для него человеком. А вернее его душой. Тело персонажа стало сосудом для духа КейКея — в прошлом опытного экзорциста, чья деятельность в итоге стоила ему жизни. КейКей быстро объясняет Акито суть его положения, а также сообщает о том, что отныне юноша владеет особыми силами, позволяющими подчинять себе эфемерные стихии, давая бой потустороннему.
Шаткий союз КейКея и Акито становится главным сюжетным фундаментом Ghostwire: Tokyo. Дух бывшего экзорциста выступает своеобразным наставником, направляющим молодого героя по следу опасного человека, носящего маску Хання и ответственного за