Авторы планируют сделать игровые сессии более сбалансированными, децентрализовать бэкэнд и добавить новый игровой режим.
Разработчики популярного многопользовательского шутера Hunt: Showdown 1896 планируют большое количество обновлений в текущем году, призванных привести игровой процесс в идеальное состояние. Для этой цели будет проведена балансировка игрового пинга, учитывающая нахождение участников и даже непопулярное для геймплея время суток. Смысл улучшений в том, чтобы избавить геймеров от самостоятельного обхода ограничений пинга, что обычно приводит к неудовлетворительным результатам матча.
Еще одним важным улучшением станет децентрализованный бэкэнд, который отвечает за управление аккаунтом, прогрессом, запросами на присоединение к матчам и прочими сетевыми функциями. Все данные процессы будут перемещены в регионы откуда идет подключение игроков, примерно также, как и выбор наиболее близкого регионального сервера. Данная функция уже запущена и будет постоянно обновляться.
Новым игровым режимом Hunt: Showdown 1896 станет безымянная активность на трех участников, где два игрока будут друзьями, а третий появится случайным образом. Авторы планируют добавить в геймплей необычный элемент морали, ведь постороннего геймера можно использовать в своих целях и даже принести в жертву. Есть большие проблемы со стабильностью режима и техническими ошибками, поэтому до релиза новинки еще очень далеко.
Не менее важна и борьба с нечестными игроками – за два последних месяца было заблокировано несколько тысяч читеров, а в 2025 году будут устраняться все лазейки для подобных личностей. Также планируется внедрить поддержку пинг-маркеров на картах, значительно улучшить пользовательский интерфейс, а также оптимизировать техническое