Разработчики Path of Exile 2 собирают отзывы сообщества и постепенно дорабатывают игру.
Команда Path of Exile 2 решила подвести итоги 10 недель раннего доступа — поделиться достижениями, а также дальнейшими планами.
Разработчики Path of Exile 2 реагируют на жалобы игроков по поводу разных раздражающих и времязатратных моментов и постепенно вносят изменения, например упростили процесс возрождения в многопользовательском режиме и снизили стоимость перераспределения умений.
Совместно с NVIDIA работают над поиском решения проблем со сбоями. Отмечают, что для некоторых пользователей переключение на Vulkan заметно уменьшает число крашей, так что, если у вас они происходят часто, рекомендуем попробовать этот вариант.
Также работают над балансом: вносят изменения в монстров и боссов, чтобы исправить ошибки с чрезмерным уроном и т.п.
Grinding Gear Games выделила следующие «наибольшие проблемы» (помимо вылетов), над решением которых будет работать дальше:
Эти моменты планируют улучшить в версии 0.2.0, а также обещают некую интересную фишку, которая «привлечет как можно больше игроков для тестирования изменений». Конкретную дату запуска пока не готовы назвать
***
Автор обложки: Grinding Gear Games. Источник изображения: vk.com
30 января вышла новая часть игровой серии Sniper Elite с подзаголовком Resistance, созданная английской студией Rebellion Developments. Это уже шестая игра серии, не считая дополнений, переизданий и VR-проектов. Каким вышел новый «симулятор снайпера» — разберёмся в нашем обзоре.
При первом взгляде на Nunholy создаётся впечатление, что это среднего качества хентайная игра. При виде скриншотов думаешь, что это очередной Vampire Survivors-like. Но в игре отсутствует откровенный контент, а в геймплейном плане она найдёт