Брэвик является ведущим разработчиком и дизайнером первых частей Diablo, а также руководил созданием Diablo II. Он считает, что многие современные ARPG слишком фокусируются на ускоренной системе прогресса, постоянных вознаграждениях и быстром уничтожении врагов, что приводит к потере важной составляющей жанра, рассказывает 24 Канал.
Смотрите также Разработчики Battlefield 6 вдохновляются фильмом, связанным с Украиной
Ролевые игры начали двигаться в сторону того, что можно уничтожать толпы врагов почти мгновенно, получая море вознаграждений и повышая уровень так быстро, что экран просто заполняется предметами, которые вас не интересуют,
– отметил Бревик.
Разработчик признал, что даже в первой Diablo было много монстров, но современные игры переняли неправильные уроки из классики. Именно отличный темп игры помог Diablo II сохранить популярность на долгие годы.
Брэвик убежден, что главное удовольствие в ARPG и MMO – это путешествие, а не конечная цель:
"Когда вы сокращаете это путешествие, все становится абсурдным", – подчеркнул он.
После ухода из Blizzard в 2003 году Брэвик работал над Hellgate: London и Marvel Heroes, основал несколько студий и сейчас возглавляет инди-издателя Skystone Games.