Техническое состояние Cyberpunk 2077 не слишком радовало игроков на релизе. CD Projekt RED смогла поправить положение, но до идеала пока далеко
Недавно для Cyberpunk 2077 выпустили патч 2.11. CD Projekt RED представила настройку «Конфигурация гибридного процессора», что позволяет операционной системе при включении опции «авто» автоматически распределять потоки между ядрами (также есть опция «Приоритет высокопроизводительных ядер»).
Похоже, что патчу 2.11 требуется уже свой отдельный патч. Судя по имеющимся тестам, с работой данной функции что-то не так. Если на i9-13900K и NVIDIA RTX 4080 Super отдать приоритет высокопроизводительным ядрам, то возникают проблемы с производительностью: частота кадров в Cyberpunk 2077 можно проседать почти до нуля. Это выглядит как микрозадержки во время игры.
Возможно, здесь всё же нет вины самой Cyberpunk 2077. Например, проблема может быть связана и с аппаратным планировщиком Thread Director (но уверенности в этом нет).
Пока крупные западные издательства топчутся на месте и пытаются продать игры с геймплеем не первой свежести, японские компании заполняют рынок отменной продукцией — целых три потенциально классные японские ролевые игры выходят в феврале, да какие! Новая-старая Persona, продолжение Final Fantasy VII Remake, новинка в духе Tales of Arise. Но февраль еще порадует новым дополнением к Atomic Heart, дьяблоидом Lost Epoch и несколькими потенциально интересными релизами.
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем, и традиционные мобильные развлечения никуда не делись: мобильная ролевая игра с вайфу, шутер-раннер с зомби, восставшая