Вчерашний анонс и последовавший за ним релиз нативных версий Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series геймеры встретили неоднозначно. Одни остались довольны изменениями, другие же их особо не ощутили. Но к хорошему, как известно, привыкаешь быстро, а разница познается в сравнении.
Поэтому известный YouTube-канал ElAnalistaDeBits оперативно опубликовал детальное сравнение версий для всех консолей. И вот как обстоят дела после выхода патча 1.5: Разрешение и фреймрейт PS4 — динамические 1080p (в основном, 720p) и 30 FPS; PS4 Pro — динамические 1224p (в основном, 1080p) и 30 FPS; PS5 — динамическое 4K (в основном, 2K) и 30/60 FPS; Xbox One — динамическое 900p (в основном, 720p) и 30 FPS; Xbox One X — динамическое 2K (в основном, 2K) и 30 FPS; Xbox Series S — динамическое 2K (в основном, 2K) и 30 FPS; Xbox Series X — динамическое 4K (в основном, 2K) и 30/60 FPS. Дополнительно отмечается, что официальное заявление про динамические 4K на консолях текущего поколения не соответствует действительности.
Во всех протестированных локациях разрешение держалось на стабильной отметке в 1440p, то есть 2K. Разрешение одинаковое как с включенной трассировкой лучей, так и без неё — меняется лишь фреймрейт с 30 до 60 FPS соответственно. Время загрузок PS4 — 90,7 сек; PS4 Pro — 89,9 сек; PS5 — 11,8 сек; Xbox One — 69,3 сек; Xbox One X — 54,8 сек; Xbox Series S — 12,3 сек; Xbox Series X — 11,9 сек.
Объём игры PS4 — 59,42 ГБ; PS4 Pro — 59,42 ГБ; PS5 — 56,1 ГБ; Xbox One — 56,8 ГБ; Xbox One X — 56,8 ГБ; Xbox Series S — 63,1 ГБ; Xbox Series X — 63,1 ГБ. Теперь что касается улучшений графики в целом. На PS5 и Xbox Series X заметно увеличилась дальность прорисовки и возросло качество текстур, теней и освещения.