Предварительная загрузка Starfield позволила датамайнерам взглянуть на производственные файлы до официального релиза.
Похоже, Bethesda будет использовать исключительно технологию AMD FSR, а не решения от Nvidia и Intel, для интеллектуального масштабирования разрешения с целью повышения производительности.
Датамайнер Себастьян Кастелланос написал в Twitter:
«Прочесав загрузочные файлы Starfield на ПК, я не обнаружил никаких признаков поддержки технологии DLSS/XeSS. Если это правда, то, думаю, это вызовет бурю негодования в адрес Bethesda и AMD (из-за их отказа подтвердить, блокируют ли они технологии других разработчиков GPU в своих играх)».
В этом нет ничего удивительного, учитывая, что об эксклюзивном сотрудничестве AMD и Bethesda по Starfield объявили в конце июня, но многие геймеры тихо надеялись, что разработчики добавят в игру поддержку других технологий улучшения изображения. Моддеры также заявили о готовности «исправить ошибку» своими силами.
Конечно, поддержка только FSR не означает, что владельцев карт Nvidia и Intel лишат возможности повысить производительность с помощью интеллектуального масштабирования – технология AMD универсальна и работает практически на любой графике, независимо от производителя чипов. Но её критикуют за значительно меньшую производительность и худшее качество изображения по сравнению с фирменными решениями конкурентов.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных