На прошлой неделе Bethesda официально завершила работу над космической ролевой игрой, и журналисты получили коды.
Вероятно, разработчики уверены в конечном продукте, поскольку предоставили доступ к игре более чем за две недели до релиза, а также наложили эмбарго на публикацию рецензий до начала раннего доступа.
Тайлер Маквикер - один из рецензентов, который, несмотря на некоторые ограничения, поделился в Discord первыми впечатлениями. Он отмечает, что Starfield не только хорошо работает, но и выглядит потрясающе.
«Потрясающе, насколько хорошо игра выглядит на движке Creation Engine. Кроме того, 15 часов и ни одного бага».
Starfield должна была выйти в прошлом году, но Bethesda отложила релиз. Студии дали почти год на то, чтобы отполировать проект во многих аспектах.
Новая игра от Lazy Bear Games сделана из отсылок. Вы проходите по пути Рокки, читаете диалоги голосом недавно почившего Леонида Володарского и распределяете время — всё по заветам жанра! Только вот гринда здесь больше, чем в первой части... Плохо ли это?
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают смысл Viewfinder, но истинная магия игры заключается в интерактивном подходе к науке. Главный герой погружается в симуляцию реальности, пытаясь спасти человечество от необратимых последствий изменения климата. И эта игра