В сети появилась новая информация о ранней версии культовой ролевой игрыBloodborne студии FromSoftware. Свежими подробностями рабочего прототипа проекта поделился датамайнерЛэнс МакДональд, рассказавший об эволюции противника «тени Ярнама» или «тени Ярнам» (в зависимости от предпочитаемого вами контекста).
В частности, МакДональд объяснил, что «тени» претерпели изменения в процессе трех последовательных итераций. Самая первая из них заметно отличалась от того, что попало в финальную версию игры.
Уточняется, что схватка с «тенями» всегда происходила в конце локации «Запретный лес», однако изначально арена для босса была иной. Локацию разработчики планировали сделать куда более масштабной, и интродукция врагов была оформлена в виде неожиданного сюрприза — игроки доходили до закрытой двери, поворачивались, чтобы вернуться назад, после чего активировали появление врагов.
В плане атак боссов особых изменений по сравнению с релизной версией не было. Как и в полной игре, «тени» представляли из себя три обособленных врага со своими уникальными способностями, которые также полагались на призыв гигантской змеи. Самое заметное отличие оригинала и прототипа в отношении мувсета — вместо огненных выстрелов одна из теней могла наносить персонажу статус «безумия».
В своем материале МакДональд также рассказал, что «тени» всегда планировались не только в качестве босса, но и рядового противника в одной из локаций. В релиз все это попало, однако тоже с небольшими изменениями. Так, в ранней версии Bloodborne тени делились не на три вида, а на четыре. Последняя версия противника была способна использовать ружье, атакуя издалека.
Посмотреть наглядно, как это все выглядело в рабочих прототипах Bloodborne, можно ниже:
Напомним, что мировая