Несколько лет назад в Call of Duty ввели спорную систему подбора игроков. В результате Activision провела секретное исследование.
Издатель проверил, может ли система подбора игроков на основе навыков (SBMM) в действительности препятствовать игровому процессу в долгосрочной перспективе. Исследование проводилось на североамериканских игроках. Оно заключалось в том, что половину участников подбирали к игрокам с похожими навыками, а остальным система уделяла меньше внимания.
Результаты исследования изложены в 25-страничном документе. Выводы очевидны и могут быть обобщены в одном предложении. 90% игроков почувствовали разницу, и когда играли со случайно выбранными соперниками, предпочли не играть больше одного матча.
«Мы обнаружили, что баланс между навыком и другими факторами подбора игроков заметно повышает степень удовольствия от Call of Duty для большинства игроков. Когда навык играет важную роль в подборе игроков, 80-90% игроков получают более выгодное расположение в конце матча, дольше остаются в игре и реже её покидают. В конечном итоге это приведет к ухудшению качества игры для всех игроков, так как в игре будет всё меньше людей».
Люди, уставшие от постоянного соперничества, вправе жаловаться на то, что не могут сыграть спокойный матч, но исследование показал, что отсутствие SBMM может негативно сказаться на количестве игроков.
«Если бы его полностью убрали, мы бы ожидали, что популяция игроков быстро сократится в течение нескольких месяцев, что негативно скажется на всех наших игроках».
***
Автор обложки: Activision. Источник обложки: Gamesindustry
Nobody Wants to Die — неонуарный детектив на стыке ретрофутуризма и киберпанка. Философская притча о трансгуманизме и погоне за вечной жизнью. Это погружение в мрачный