Художественный директор Dead Island 2 Адам Олссон рассказал, что сиквел не уступит оригиналу по части юмора и хоррора. Он напомнил про дебютный трейлер первой игры с «перемоткой времени», который был мрачным и грустным — но сам проект при этом сочетал смесь из юмора и тем, касающихся выживания в тяжёлой ситуации.
И авторы продолжения взяли эти идеи на вооружение, стараясь создать проект, где одновременно были бы юмористические и ужасающие моменты. В последнем пункте должна помочь новая боевая система, которая позволяет разбираться с зомби разнообразными кровавыми способами.
Команда гордится тоном игры, поскольку выдержать баланс между смешными и страшными элементами было сложно с точки зрения истории и художественного оформления. При этом в сиквеле спрятано очень много различных отсылок и деталей, которые должны повеселить охотников за секретами.
Релиз Dead Island 2 намечен на 3 февраля для PlayStation, Xbox и PC.
.