Конец 2000-х и середина 2010-х были заполнены бесконечным потоком новых зомби-телешоу и видеоигр, основанных на этой тенденции. К сожалению, многие из этих игр того времени полагались на схожую боевую механику, которая в основном включала в себя многократное нажатие одних и тех же кнопок. В Dead Island 2 Dambuster Studios стремится улучшить эту и другие системы.
В интервью нарративный дизайнер Айеша Кан и разработчик Дэн Эванс рассказали, как они хотели бы улучшить предыдущую игру.
Игроки могут увидеть эту интерактивность в трейлере геймплея, который был показан на Gamescom ONL. Несколько разных клипов в трейлере показывают, как игрок сбивает полицейскую машину и электризует землю и зомби вокруг себя. Есть другой клип, в котором игрок пинает зомби через стеклянный световой люк и масляный след, который поджигается под ордой нежити. Клип с рушащейся стеной потенциально указывает на другой способ, которым игроки смогут уничтожить нежить.
Похоже, что Dead Island 2 развивается на основе того, чего достигла первая игра, а также заново изобретает бой и интерактивность мира.
Ожидается, что Dead Island 2 выйдет 3 февраля 2023 года.