Хидео Кодзима готовит игроков к большому приключению, и в последнем интервью рассказал о проекте. Сценарий Death Stranding 2 полностью изменён под влиянием мировых событий.
В беседе с японским изданием Natalie Кодзима подтвердил, что в ходе разработки сиквела решил изменить сюжет, поскольку студию затронула пандемия. Разработчик хочет представить события в правильном ключе и показать правильные «связи» - не те, которые игроки видели в реальной жизни.
«В Death Stranding связь была справедливой, но после пандемии коронавируса стали подчеркивать дистанционные и другие псевдосвязи. С другой стороны, я чувствовал, что такие псевдосвязи не принесут людям удовлетворения. Мне казалось, что людям необходимо выходить на улицу и двигаться во внешнем мире».
По этой причине студия хочет изменить значение слова «Strand» - события первой части будут играть важную роль в продолжении, поскольку есть много признаков того, что не все «связи» хороши.
«Изоляция и раздробленность продолжаются, мир кардинально меняется. И в связи с невозможностью вернуться в исходный мир я переосмысливаю "связь" и важность "Strand" в Death Stranding 2. В конце тизера звучит мысль "Должны ли мы соединиться?", и именно это я хочу передать во второй части».
В ходе интервью разработчик подчеркнул важную роль звука в Death Stranding - в первой части музыка была связана с сюжетом и путешествием, но в Death Stranding 2 будет «нечто ещё более интригующее».
Mundfish сработали осторожно — дополнение не срывает покровов и не претендует на попытку переплюнуть основную игру, но улучшает опыт оригинала. В «Инстинкте Истребления» разработчики оставили фокус на персонажах, их истории после событий Atomic Heart, а также шутерной составляющей. И сработало ведь!
Август начинается