Японский разработчик поделился мыслями о Death Stranding 2 и признался, что на данный момент он фактически ведёт весь проект и следит за всеми задачами, концентрируясь на самых важных элементах игры.
«Сейчас я разрабатываю игру. В процессе проверяю геймплей, карту, врагов, расположение предметов, события, пользовательский интерфейс, графику, звук, анимацию, VFX, вырезанные сцены, сценарий, как всё связано, вибрацию, ритм игры, подсказки - именно на этом этапе я отправляю замечания команде. Так что это займет немного больше времени».
Кодзима подтвердил, что на разработку новой Death Stranding уйдёт «немного больше времени», но пока ни о какой задержке речи не идёт.
Kojima Productions сосредоточена на том, чтобы собрать воедино все элементы Death Stranding 2, и только после этого приступит к оптимизации и работе над уровнем сложности. Затем студия займётся исправлением ошибок.
«Поскольку некоторые люди неправильно поняли мой предыдущий пост, позвольте пояснить. Игра не находится на той стадии, когда я меняю весь баланс геймплея или настраиваю уровень сложности. Она находится на стадии, когда мы объединяем все части, которые делали, и играем в них, чтобы собрать игру. На этом этапе мы меняем спецификации и течение игрового процесса, добавляем детали. Когда эта часть завершена, мы переходим к настройке общего игрового баланса → настройке загрузки процесса и настройке уровней сложности → отладке».
***
Автор обложки: Kojima Productions. Источник обложки: YouTube
За стоимость одной современной AAA-игры сейчас можно купить хорошую горку культовых игр, которые справили в этом году 20 лет. Иронично, что и удовольствия они доставят столько же, сколько и в 2004 году. Сегодня мы собрали воистину культовые проекты в одном месте —