Шутер Deathloop от Arkane Lyon сегодня вышел на Xbox Series X|S. В сети уже начали появляться первые ролики с прохождением, позволяющие оценить, как выглядит и работает игра на консолях Microsoft.
Канал Gamersyde выложил геймплей из начала игры, записанный на Xbox Series X в трех разных режимах работы.
До 11 минуты демонстрируется режим качества (4K и 60 FPS с приоритетом на изображения), с 11 по 20 минуту — режим производительности (4K и 60 FPS с приоритетом на частоту кадров), и с 20 минуты до конца — режим трассировки лучей (4K и 30 FPS).
Также в игре доступен четвертый режим, нацеленный на 120 кадров в секунду. В этом случае разрешение снижается до 1080p и отключается вертикальная синхронизация, поэтому во избежание разрывов экрана рекомендуется использовать дисплей, поддерживающий VRR.
Также появилось видео геймплея из вступления Deathloop наXbox Series S с тестированием производительности.
На младшей консоли Microsoft доступно только два режима на выбор: 1080p и 60 FPS с приоритетом на частоту кадров или качество изображения. Согласно тесту, в первом случае игра стабильно удерживает 60 FPS с редким снижением на 1-2 кадра, тогда как во втором иногда случаются просадки на 5-10 кадров, но провалы происходят не часто и в целом заметных проблем с производительностью также не наблюдается. В обоих режимах разрешение имеет динамическое масштабирование.
Наконец, канал IGN опубликовал видео с расширенной концовкой игры, которую добавили на все платформы в сегодняшнем обновлении Goldenloop вместе с другим контентом.
Deathloop также сегодня стала доступна в подписках PC Game Pass, Xbox Game Pass, PS Plus Extra и PS Plus Premium (Deluxe).
Читайте также: На серверах Steam появилась иконка ПК-версии Sackboy: A Big Adventure —