FSR 2.0 появится в Deathloop уже завтра — тем самым, творение Bethesda станет первой игрой с поддержкой улучшенной технологии масштабирования разрешения от AMD. В ближайшие месяцы повысить частоту кадров с незначительным ухудшением графики можно будет ещё в 11 проектах: Asterigos; Delysium; EVE Online; Farming Simulator 22; Forspoken; Grounded; Microsoft Flight Simulator; NiShuiHan; Perfect World Remake; Swordsman Remake; Unknown 9: Awakening.
Точные сроки неизвестны, однако отметим, что FSR 1.0 добавят в Microsoft Flight Simulator в июле. Следовательно, FSR 2.0 подоспеет либо в конце лета, либо уже осенью.
Также напомним, что технология будет доступна обладателям некоторых видеокарт Nvidia и владельцам консолей Xbox. Правда, до сих пор не ясно, идёт ли речь обо всех игровых системах или только о семействе Series.