«Декадант» занял 4-ое место в финале всероссийского конкурса «Начни игру в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни и развития способностей» в своей категории, набрав около 75% от max возможных баллов.
Нарративная игра с RPG-составляющей о судьбоносном периоде российской истории получила высокую оценку как проф жюри, так и посетителей РЭД Экспо.
«Если смотреть общекомандный зачет, то по количеству набранных баллов в % от возможного максимума, мы попали в шестерку наилучших среди всех 43 финалистов — это серьезное достижение для нашей команды», — комментирует Валерий Жерегеля, управляющий проекта. — «Особенно ценной для нас стала обратная связь от посетителей выставки, которые высоко оценили исторический нарратив, зрительный ряд и вариативность сюжета».
«Декадант» выделился среди других проектов Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных в форме, пригодной для реализации системы (SEBoK):272 Является результатом проектирования — процесса определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части (ISO 24765) своим уникальным подходом к историческому повествованию. Игра разрешает прожить жизнь дворянина с 1882 по 1917 год, принимая решения, способные изменить ход истории. При этом «Декадант» разрешает игрокам самим выбирать свою позицию в водовороте исторических перемен.
«Презентация на РЭД Экспо дала нам вероятность показать, как игра