Статистика охватывает период с 2017 по 2019 год, когда за серию еще отвечала Activision, и Bungie не выдумывала новые способы монетизации
С ноября 2017 по февраль 2019 года Destiny заработала на микротранзакциях свыше 160 миллионов американских долларов. Данными поделился менеджер по потребительскому маркетингу Activision Мэтт Уэлш, который позже удалил эту информацию со своей страницы LinkedIn.
В те времена Bungie отчитывалась перед Activision, которая и отвечала за Destiny, однако сейчас компания занимается серией сама, поэтому текущие цифры должны быть значительно больше.
Не так давно Bungie подняла стоимость сезонных пропусков для Destiny 2 таким образом, что игрокам придется тратить на них значительно больше, чем они стоят на самом деле.
В этом выпуске: пиксельное инди, разработанное с помощью ИИ, хочет быть Cyberpunk 2077; дьяблоид не повторяет ошибок Diablo Immortal; симпатичный рогалик пытается стать заменой Archero; няшные пушистые котики возвращают олдфагов в 8-битное детство; симулятор фермера помогает ощутить себя в сельской глубинке; очередные красивые вайфу бросают вызов самой HoYoverse — появились конкуренты Honkai Impact 3rd и Honkai Star Rail.
Королевскую битву компании сходу хочется заклеймить как гнусную подделку. Ведь Lilith Games — ответственная за AFK Arena и Warpath — как-то причастна к этой игре! Настолько неприятное впечатление оставили два упомянутых проекта. Но не стоит торопиться — Farlight 84, на поверку, оказалась приятной в игровом процессе и заслуживает внимания игроков «пост-Fortnite» поколения.
Здесь игрока ненавидят — чувствуешь это постоянно. Пару мгновений назад безжалостные еретики растерзали отряд глупцов, бросивший вызов Древнему Злу. Смирись! О партию опять вытерли ноги, а разбитый
Читать на gametech.ru